Учебник по основам PHP. PHPBeginner



         

Ming для Flash - часть 13


Установка цвета поля

void swftextfield->setcolor (int red, int green, int blue [, int a])

Значение по умолчанию — прозрачный.

SWFTextField->setname

Присвоение полю имени

void swftextfield->setname (string name)

Используется при отсылке данных формы и для выполнения действий.

SWFTextField->addstring

Добавление строки к тексту поля

void swftextfield->addstring (string string)

SWFSprite — создание клипа (sprite)

Спрайт («movie clip») позволяет создавать анимации с собственной системой отсчета времени. Поэтому спрайты функционируют подобно основным анимациям.

<?php $ь - new SWFShape();
$s->setRngntFill($s->addFill(Oxff. 0. 0)):
$s->movePenTo(-500.-500):
$s->drawLineTo(500.-500):
$s->drawLineTo(500.500):
$s->drawLineTo(-500.500):
$s->drawnneTo(-500.-500).
$p = new SWFSpnte():
$1 = $p->add($s):
for($j-0;$j<8:$J++){
$p->nextFrame().
$1 >rotate(10):
} $p-?nextFrame():
$m = new SWFMovie().
$, = $m >add($p):
$i->moveTo(1500.1000): $setNameC'blah");
$m->setDimension(3000.2000);
header( 'Content-type, application/x-shockwave-flash'):
$m->output(). ?>

SWFSprite->add

Добавление объекта к спрайту

void swfsprite->add (resource object)

Этот метод позволяет добавлять объекты swfshape(), swfbutton(), swftext(), swfaction(), swfsprite(). Метод возвращает дескриптор объекта в списке отображения.

SWFSprite->remove

Удаление объекта из спрайта

void swfsprite->remove (resource object)

Метод, обратный предыдущему.

SWFSprite->setframes

Установка общего числа кадров

void swfsprite->setframes (integer numberofframes)

SWFSprite->nextframe

Переход к следующему кадру

void swfsprite->nextframe (void)

SWFbutton — объект Кнопка

Приведенный ниже пример отслеживает события кнопки.

<?php $f new SWFFont("_senf"):
$p - new SWFSpnte(). function label(Sstring) { global $f:
$t = new SWFTextField(). $t->setFont($f):
$t->addStnng($stnng) $t->setHenght(200):
$t->setBounds(3200.200): return $t: }
function addLabel (Sstnng) { global $p.
$1 = $p->add(label($stnng)):
$p- nextFrame(): $p >remove($i). }
$p->add(new SWFAction("stop():"))
; addLabelC'NO ACTION"):
addLabel{' SWFBUTTON_MOUSEUP"):
addLabeli"SWFBUTTONJdUSEDOWN"):
addLabel ("SWFBUTTONJWUSEOVERLL).
addLabel("SWFBUTTON_MOUSEOUT"):
addLabel("SWFBUTTON_MOUSEUPOUTSIDE");
addLabel("SWFBUTTON_DRAGOVER"):
addLabel ("SWFBUnON_DRAGOUT"):
function rect($r. $g. $b) { $s - new bWFShape():
$s->setRightFill($s->addFill($r. $g. $b)):
$s->draidine(600.0): $s->drawUne{0.600):
$s-»drawLine(-600.0): $s->drawL"'ne(0.-600);
return $s: } $b - new SWFButton():
$b->addShape(rect(Oxff. 0. 0).
SWFBUTTONJJP SWFBUTTONJHIT);
$b->addShape(rect(0. Oxff. 0). SWFBUTTONJWER).
№->addShape(rect(0. 0. Oxff). SWFBUTTON_DOWN);
$b->addAction(new SWFAction
("setTarget( '/label'): goto^ramed):").
SidFBUTTON_MOUSEUP):
$b->addAction(new SWFAction
("setTarget( '/label'); gotoFrame(2).").
SWFBUTTON_MOUS?DOkN):
$b->addAction(new SWFAction
("setTarget( '/label'): gotoFrame()):").
SWFBUnON_HOUSEOVER):
$b->addAction(nen SWFActionC"setTarget('/label'):
gotoFrame(4):").
SWFBUnON_MOUSEOUT):
$b->addAction(new SWFAction("setTarget('/label'):
gotoFrame(S):").
SWrBUTTON_MOUSLUPOUTSIOE):
$b->addAction(new SKFActlonC'setTargett'/label'):
gotoFrame(6):").
SWF8UTTON_DRAGOVER):
$b->addAction(new SWFAction
("setTarget('/label'/: gotoFrame(7):").
SWFBUTTON_DRAGOUT);
$m = new iWFMovie() : $m->setDimension(4000.3000);
$1 - $m->add($p); $1 ->setName("label");
$1->тоуеТо(400 1900):
$1 = $m >add($b): $i->moveTo(400.900);
header('Content-type applicatlon/x-shockwave-flash'):
$m->output(). ?>




Содержание  Назад  Вперед