Учебник по основам PHP. PHPBeginner



         

Ming для Flash - часть 16


  • nextFrame() — перейти к следующему кадру;
  • prevFrame() — перейти к предыдущему кадру;
  • play() — начать проигрывание анимации;
  • stop() — закончить проигрывание анимации;
  • toggleQuality() — переключиться между низким и высоким качеством;
  • stopSounds() — прекратить проигрывание звуков;
  • gotoFrame(num) — перейти к кадру с указанным номером (нумерация начинается с 0);
  • gotoFrame(name) — перейти к именованному кадру;
  • setTarget(expr) — установить контекст действия;
  • frameLoaded(num) — может использоваться в условных и циклических конструкциях для проверки того, был ли уже загружен кадр с указанным номером. Можно использовать альтернативное выражение /:framesLoaded.
  • Клипы и анимации имеют следующие свойства:

  • х;
  • у;
  • xScale — масштаб по горизонтали;
  • yScale — масштаб по вертикали;
  • currentFrame — текущий кадр (только для чтения);
  • total Frames — общее число кадров (только для чтения);
  • alpha — уровень прозрачности;
  • visible — видимость (l=on, 0=off);
  • width — (только для чтения);
  • height — (только для чтения);
  • rotation — угол поворота;
  • target — (только для чтения);
  • framesLoaded — (только для чтения);
  • name;
  • dropTarget — (только для чтения);
  • url — (только для чтения);
  • highQuality — качество (1=высокое, 0=низкое);
  • focusRect;
  • soundBufTime.
  • Например, установить значение позиции спрайта можно выражением Bох.х = 100;. Поскольку Flash сохраняет все компоненты анимации в древовидной структуре (наподобие файловой системы Unix), начальный слеш указывает на массив объектов верхнего уровня; если спрайт box находится внутри спрайта biff, то выражение записывается так: box/biff.x = 100;.

    Следующий пример перемещает красный квадрат по экрану.

    <?php $s = new SWFShape():
    $f = $s->addFill(Oxff. 0. 0);
    Js->setRightFill($f):
    $s->movePenTo(-500.-500):
    $s->dravvLineTo(500. -500);
    $s->drawLineTo(500.500):
    $5->drawLineTo(-500.500):
    $s->drawl_ineTo(-500.-500).
    $p = new SWFSprite(); $1 = $p->add'.Ss):
    $i->setDepth(l); $p->nextrrame().
    for($P=0: $n<5; ++$n) {
    $i->rotate(-15)- $p->nextFrame(). }
    $m = new SWFMovie(); $m->setBackground
    (Oxff. Oxff. Oxff): $m->setDimens->on(6000.4000).
    $- - $m->add($p). $1->
    <:etDepths.l). $i->movpTo(-600.2000):
    $1->setName("box"):
    Sm->add(new SUFActionC'/box x += 3;")):
    $m->nextFrame():
    $m->add(new SWFActionC" gotoFrame(()):
    play(): ")): $m->nextFrame().
    headert'Content-type: application/x-shockwave-flash'):
    Sm-'0utput(): ?>




    Содержание  Назад  Вперед