Учебник по основам PHP. PHPBeginner



         

Ming для Flash - часть 2


SWFMovie->remove

Удаление объекта из списка отображения

void swfmovie->remove (resource instance) Функция противоположна swfmovie->add().

SWFMovie->setbackground

Установка цвета фона

void swfmovie->setbackground (int red, int green, int blue)

Цвет задается значениями (0-255) компонентов: красного, зеленого и синего.

SWFMovie->setdimension

Установка ширины и высоты анимации

void swfmovie->setdimension (int width, int height)

SWFMovie->setrate

Установка частоты кадров анимации

void swfmovie->setrate (int rate)

Значение rate — число кадров в секунду. Анимация будет тормозиться, если проигрыватель не будет успевать перерисовывать кадры. Если одновременно проигрывается звук, то для его нормального воспроизведения частота перерисовки будет при необходимости снижаться.

SWFMovie->setframes

Установка общего числа кадров анимации

void swfmovie->setframes (string number_of_frames)

SWFMovie->nextframe

Переход к новому кадру анимации

void swfmovie->nextframe (void)

SWFMovie->streammp3

Воспроизведение потокового звука МРЗ

3void swfmovie->streammp3 (string mpSFileName)

Заметьте, что проигрываться будет не весь файл фонового звука целиком, а только та часть, которая успеет воспроизвестись за время воспроизведения установленного числа кадров при текущей частоте кадров.

<?php
$m = new SWFMovie() ; $m->setRat.eC10.0);
// кадров в секунду $m->streamMp3("distortobass.mp3"):
// use your own MP3
// длительность проигрывания анимации:
100/10.0 = 10 секунд $m->setFrames(100);
// кадров в анимации
headert'Content-type: application/x-shockwave flash'):
$m~>output(). ?>

SWFDisplayltem - объект списка отображения

Используется для хранения компонентов анимации; после того, как объекты shape, text, sprite или button декларированы (созданы экземпляры классов swfshape(), swfbutton(), swftext(). swfspnte()) и добавлены в анимацию (методом swfmovie->add()), для каждого из них возвращается дескриптор (объект типа SWFDisplayltem), который можно использовать для перемещения, вращения, масштабирования и наклона объекта.




Содержание  Назад  Вперед