Учебник по основам PHP. PHPBeginner



         

Ming для Flash


Ming является библиотекой с открытым исходным кодом (LGPL), позволяющей создавать анимации SWF («Flash»). Ming поддерживает почти все возможности Flash 4, включая: фигуры (shapes), цветовые переходы (gradients), картинки (bitmaps: jpeg), превращения (morphs или «shape tweens»), текст, кнопки, действия, клипы (sprites), потоковую музыку трЗ и преобразования цветов; единственное, чего не поддерживает Ming, это звуковые события. Использование Ming предпочтительнее модуля libswf. Ming работает на большинстве платформ, включая Windows, использует РНР объекты для представления объектов SWF и продолжает разрабатываться1 (адрес разработчиков ming@opaque.net). Библиотеку Ming можно загрузить с сайта: http://www.opaque.net/ming/.

Все размеры указываются в единицах «твипс» (twips), что равно I 1/20 пиксела. Но масштаб может изменяться проигрывателем.

Ming использует PHP-объекты тринадцати классов:

  • swfmovie();
  • swfshape();
  • swfdisplayitem();
  • swfgradient();
  • swfbitmap();
  • swf fill ();
  • swfmorph();
  • swftext();
  • swffont();
  • swftextfield();
  • swfsprite();
  • swfbutton();
  • swfaction().
  • SWFMovie — объект анимации SWF 4

    SWFMovie->output

    Вывод созданной анимации

    void swfmovie->output (void)

    Для того чтобы браузер правильно воспринял передаваемый ему файл, используйте PHP-команду отсылки заголовка до вывода анимации:

    <?php headert'Content-type: apolication/x-Shockwave-flash'); ?>

    См. также swfmovie->save().

    SWFMovie->save

    Сохранение анимации в файле

    void swfmovie->save (string filename)

    См. также output().

    SWFMovie->add

    Добавление компонентов анимации

    void swfmovie->add (resource instance)

    Этим методом можно добавлять объекты различных типов: фигуры, текст, шрифты и т. п. Для отображаемых объектов (shape, text, button, sprite) возвращается дескриптор объекта SWFDisplayltemO, внесенный в список отображения. При многократном добавлении одного объекта каждый раз будет возвращаться другой дескриптор.

    См. также: swfmovie->remove() и пример в swfdisplayitem->rotateto().




    Содержание  Назад  Вперед