Ming является библиотекой с открытым исходным кодом (LGPL), позволяющей создавать анимации SWF («Flash»). Ming поддерживает почти все возможности Flash 4, включая: фигуры (shapes), цветовые переходы (gradients), картинки (bitmaps: jpeg), превращения (morphs или «shape tweens»), текст, кнопки, действия, клипы (sprites), потоковую музыку трЗ и преобразования цветов; единственное, чего не поддерживает Ming, это звуковые события. Использование Ming предпочтительнее модуля libswf. Ming работает на большинстве платформ, включая Windows, использует РНР объекты для представления объектов SWF и продолжает разрабатываться1 (адрес разработчиков ming@opaque.net). Библиотеку Ming можно загрузить с сайта: http://www.opaque.net/ming/.
Все размеры указываются в единицах «твипс» (twips), что равно I 1/20 пиксела. Но масштаб может изменяться проигрывателем.
Ming использует PHP-объекты тринадцати классов:
SWFMovie — объект анимации SWF 4
SWFMovie->output
Вывод созданной анимации
void swfmovie->output (void)
Для того чтобы браузер правильно воспринял передаваемый ему файл, используйте PHP-команду отсылки заголовка до вывода анимации:
<?php headert'Content-type: apolication/x-Shockwave-flash'); ?>
См. также swfmovie->save().
SWFMovie->save
Сохранение анимации в файле
void swfmovie->save (string filename)
См. также output().
SWFMovie->add
Добавление компонентов анимации
void swfmovie->add (resource instance)
Этим методом можно добавлять объекты различных типов: фигуры, текст, шрифты и т. п. Для отображаемых объектов (shape, text, button, sprite) возвращается дескриптор объекта SWFDisplayltemO, внесенный в список отображения. При многократном добавлении одного объекта каждый раз будет возвращаться другой дескриптор.
См. также: swfmovie->remove() и пример в swfdisplayitem->rotateto().