float г, float g, float
swf_addcolor
Установка слагаемого цвета RGBA
void swf_addco1or ( float г, float g, float b, float a)
Функция устанавливает значения (они могут быть положительными или отрицательными), которые будут добавляться к цвету выводимых объектов. Этот цвет затем (косвенно) используется функциями swf_placeobject(), swfjnodifyobject() и swf_addbuttonrecord().
swf_placeobject
Размещение объекта в текущем кадре
void swf_placeobject (int objid, int depth)
Размещает объект objid на уровне depth. Аргументы могут иметь значения от 1 до 65 535. При этом используются текущие: множитель и слагаемое цвета (swfjnulcolor() и swf_addcolor()) и матрица позиционирования объекта.
Полностью поддерживаются цвета RGBA.
swf_modifyobject
Изменение объекта
void swfjnodifyobject (int depth, int how)
Изменяет объект, расположенный на уровне depth, согласно аргументу how: если он имеет значение MOD_MATRIX, то изменяется положение объекта; если MOD_COLOR, то изменяется цвет. Эти константы можно комбинировать (MOD_MATR1X|MOD_COLOR).
MOD_COLOR использует текущие множитель и слагаемое цвета (swf_ mulcolor() и swf_addcolor()), a MOD_MATRIX — матрицу позиционирования объекта.
swf_removeobject
Удаление объекта
void swf_removeobject (int depth)
Удаляет объект, расположенный на уровне depth.
swf_nextid
Получение идентификатора следующего свободного объекта
int swfjiextid (void);
swf_startdoaction
Начало описания списка действий текущего кадра
void swf_startdoaction (void);
Функцию следует вызывать после завершения определения действий.
swf_actiongotoframe
Проигрывание кадра и остановка
void swf_actiongotoframe (int framenumber)
swf_actiongeturl
Получение URL анимации Shockwave Flash
void swf_actiongetur1 (string url, string target)
swf_actionnextframe
Перемещение вперед на один кадр
void swf_actionnextframe (void);
swf_actionprevframe
Перемещение назад на один кадр
void swf_actionprevframe (void);
swf_actionplay
Начало проигрывания анимации с текущего кадра
void swf_actionplay (void)
Содержание Назад Вперед